Пятница, 19.04.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальный экспертный совет по инновационной деятельности УО Ангарского муниципального образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Воспитательная система школы социально-ориентированного типа

Отчет о деятельности экспериментальной педагогической площадки образовательного учреждения МОУ «СОШ №30» в 2010-2011 учебном году.

Анализ промежуточных результатов экспериментальной деятельности по

теме «Воспитательная система школы социально-ориентированного типа как условие развития личности с сибирским характером».

Научно-исследовательская работа:

Влияние социума на формирование личности на основе взаимодействия детей и взрослых (партнерский проект «Школа-социокультурный центр микрорайона».)

Диагностика:

1.Изучение уровня воспитанности школьников на уровне:

Освоения-1-4кл.

Усвоения-5-9кл.

Присвоения-10-11кл. ценностей Человек, Семья, Общества.

2.Изучение уровня удовлетворенности школьной жизнью (учащиеся, педагоги, родители.)

3.Социальная активность учащихся.

Медико-психолого-педагогическое сопровождение эксперимента:

1.Организация работы Методического кабинета социально-педагогической службы , особенностью которого является мобильное реагирование психологов и социальных педагогов на актуальные потребности родителей обеих школ и других жителей микрорайона ,оказывая консультационную помощь.

2.Создание Школы для родителей «Продвижение».

3.Единый центр развития социальной активности школьников: «Навыки жизни».

Методическая работа с педагогами:

Курсы ИИПКРО кафедра теории и методики воспитательной работы по теме: «Моделирование воспитательной системы класса».

Семинары:

«Социальный проект «Пир в микрорайоне» как форма взаимодействия субъектов воспитательного пространства».

«Воспитательная система школы: сущность, этапы создания и развития.

Педсоветы:

«Школьный коллектив как ядро воспитательной системы школы».

«Новая версия программы развития воспитательной системы школы как стратегия перехода к стандартам второго поколения».

Участие в научно-практической конференции по итогам экспериментальной и инновационной деятельности ОУ (г. Саянск)

Представление результатов:

Выступление в рамках образовательного форума по теме «Школа – социокультурный центр микрорайона».

Статья в сборнике ИПКРО кафедра теории и методики воспитательной работы в рамках мегапроекта «Единое воспитательное пространство Иркутской области как фактор развития личности школьников».

Динамика результатов по критериям и показателям:

 

Разработано нормативно-критериальное сопровождение программы, включающее в себя:

                     Критерии воспитанности и социальной активности учащихся.

                     Уровневые характеристики воспитанности для каждой возрастной группы учащихся.

                     Карты динамики воспитанности учащихся

                     Карты педагогического мониторинга уровня воспитанности по классам.

                     Уровневую характеристику воспитательного эффекта урока.

                     Готовность педагогов к инновационной деятельности.

 

- При проведении диагностики личностного роста отмечается качественная положительная динамика изменений к ценностям Семья. Человек. Общество.

- Сформирована готовность педагогов к инновационной деятельности.

- Повысилась социальная активность учащихся через участие в проекте «ПИР в микрорайоне»

 

- Подготовлены к утверждению образовательные программы «Социальное проектирование как особый вид деятельности школьников», «Окно в мир», «Служу России!», школы для родителей «Продвижение».

- Реализуется социальный проект «ПИР в микрорайоне».

- Реализуемые инновации обеспечили «выход» на воспитательное (образовательное) пространство микрорайона в рамках партнерского проекта с МОУ «СОШ №29» «Школа – социокультурный центр микрорайона»

Выявлены следующие негативные явления:

1.                  Низкая активность родителей учащихся и жителей микрорайона.

2.                  Недостаточная материально-техническая база для реализации проекта «ПИР в микрорайона.

Планируемая коррекция:

1.Работа школы « Продвижения» для родителей.

2.Реализация проекта «Мы вместе» (для родителей и жителей микрорайона.)

Влияние экспериментальной деятельности на развитие нашего ОУ:

1.Создание социально-психологических и педагогических условий и привлечения их к сопровождению ребенка в процессе обучения.

2. Формирование пилотных групп учителей – исследователей и классных руководителей, реализующих на диалоговой основе поставленные задачи воспитания через социальные проекты и образовательные программы, такие как: «Центры возрастного развития», «Окно в мир», «ПИР в микрорайоне», «Семья», «Учебные проекты и исследования».

3.Определены условия, способствующие эффективному взаимодействию школы и социосреды.

4. Позитивные изменения качества учебно-воспитательного процесса (на основе мониторинга).

5.Создана воспитательная система школы, осуществляется подготовка к созданию воспитательной системы классов.

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz