Суббота, 20.07.2019, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальный экспертный совет по инновационной деятельности УО Ангарского муниципального образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Деятельность ЭПП

Анализ промежуточных результатов экспериментальной деятельности МОУ «Гимназия № 8» по

теме «Формирование социально-экологических компетентностей обучающихся подросткового возраста в условиях открытой образовательной среды».

 

Цель

Мероприятия

Результаты

Сроки

Координаторы

Создание условий, способствующих формированию социально-экологических компетентностей обучающихся

Реализация программы в экспериментальных классах.

I. Деятельность учителя и обучающихся:

1. Классно-урочные занятия:

а) традиционные уроки биологии, химии, географии, ОБЖ по КТП с выделенным экологическим компонентом по каждой теме,

 

 

 

 

б) нетрадиционные уроки (урок – путешествие, урок – экскурсия, инсценированный урок, урок защиты проектов и др.)

 

 

 

2. Экскурсии (в музеи-Природы, Байкаловедения в ИГУ, Байкальский музей в п. Листвянка. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся.

 

 

 

 

 

3. Участие в олимпиаде школьников по экологии, байкаловедению (5-8, и 9-11 классов), научно-практических конференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Деятельность педагогов, научных консультантов:

1. Диагностические мероприятия:

а) тематические и контрольные срезы знаний обучающихся;

б) анкетирование обучающихся и учителей.

2. Мониторинговые исследования:

а) сформированнности уровня знаний по предмету;

б) сформированнности умений и навыков анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей, развития навыков самообучения;

в) сформированнности начальных навыков исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка и экспертиза дидактических материалов.

4. Создание и экспертиза дидактических электронных материалов.

5. Редактирование и экспертиза методических пособий для учителя, хрестоматии и книг для чтения и др, педагогических разработок учителей.

6. Создание в образовательном учреждении информационного кейса по проблеме исследования.

 

 

 

7. Публикации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Трансляция опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Проведение экологических акций

 

Разработанное КТП по биологии, химии, географии, ОБЖ с выделенным экологическим компонентом по каждой теме.

 

 

Интегрированное внеклассное мероприятие «Последний герой» (8-ые классы, учителя Хомулькова Л.Н., Клочкова Е.А.)

 

Проекты обучающихся:

«Влияние нелегальной вырубки леса на экосистему»

«Ядовитые растения Сибирской тайги»

«Бытовая химия в нашем доме»

 

 

 

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии:

Третьяков Дмитрий 10 кл.убков Владислав !0кл., Дамшаева Зоя 10 кл., Емельянов Александр 11 кл., Сайб Анастасия 9 кл., Махаева Мария 9 кл., Казаков Артур 9 кл.

Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии – Персук Александр 10 кл.

Региональная научно-практическая конференция «Диалог культур» Чернега Елизавета 10 кл. – 1 место

Муниципальная интеллектуальная игра «Природознайка» - 1 место,

Муниципальная эколого-краеведческая игра «Мой край» - 1 место

 

Результаты диагностики:

в октябре 2010г. проведена промежуточная диагностика состояния объекта:

- умение моделировать явление, используя научную аргументацию - 72%

- умение выйти за рамки описанного факта и объяснить некоторое явление на основе имеющихся у обучающихся биологических знаний - 75%

- умение отличить вопрос, на который могла бы ответить наука, от вопроса, решение которого требовало политических решений – 84%

- определение позиции обучающегося как члена общества и как гражданина мира – 68%

 

- Сборник экологических задач на уроках химии.

- Методические рекомендации для учителей по формированию исследовательских экологических компетентностей обучающихся.

- Сборник авторских элективных курсов по изучаемой проблеме.

- Тексты контрольно-диагностических срезов.

 

4 статьи в сборнике материалов Всероссийского заочного форума «Педагогический олимп» Обнинск 2010 (авторы: ЧурахинаЕ.Н., Клочкова Е.А.. Хомулькова Л.Н., Канцева А.А., Плахтий Ю.В.. Краснова Л.А.)

 

Декабрь 2010г. – семинар для участников сетевого взаимодействия по экологическому воспитанию «Формирование экологических компетентностей обучающихся средствами внеурочной деятельности»

 

Посадка 25 саженцев на пришкольной территтории

сентябрь 2010 – май 2011

Промежуточные срезы: в конце учебного года

Чурахина Е.Н., зам. директора по НМР, Клочкова Е.А., рук. кафедры естественных наук, учителя – экспериментаторы

 

МОУ «Гимназия № 8» является партнером сетевого взаимодействия педагогов по проблемам экологического воспитания школьников, в рамках регионального мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» является инновационным образовательным учреждением по теме проекта: «Организация и развитие системы экологического образования, экопросвещения и формирования экологической культуры населения Иркутской области».

 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz