1.Зарегистрировать следующие авторские педагогические разработки:
программы адаптационного типа:
- коррекционно-развивающую программу для обучающихся 1класса в адаптационный период «В сказочной школе», автор-составитель ЛеонтьеваЕ.Н., педагог-психолог МОУ «Мегетская СОШ»;
- программу факультативного курса «Здоровье» для детей5-8 классов с ограниченными возможностями здоровья, автор-составитель ШараповА.Г., учитель физической культуры ОГОУ «Специальная (коррекционная)школа-интернат № 1»;
- программу факультативного курса «Хлопотунья» для обучающихся 6-8 классов с ограниченными возможностями здоровья,автор-составитель Вильцанс Л.А., учитель социально-бытовой ориентировки ОГОУ«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1»;
- программу спецкурса для обучающихся 10-11 классов«Алгебра +: рациональные и иррациональные алгебраические задачи»,авторы-составители Гоголева В.М., Скоробогатова Э.А., учителя математики МОУ«Ангарский лицей № 2»;
- программу спецкурса для обучающихся 10-11 классов«Векторы и координаты», авторы-составители Гоголева В.М., Скоробогатова Э.А.,учителя математики МОУ «Ангарский лицей № 2»:
программы комбинаторного типа:
- программу факультативного курса «Лоскутное шитье» для детей 6-8 классов с ограниченными возможностями здоровья, автор-составитель- БурякГ.Е., учитель технологии (швейное дело) ОГОУ «Специальная (коррекционная)школа-интернат № 1»;
- программу факультативного курса по экономике «Выбор»для обучающихся 9 классов с ограниченными возможностями здоровья,автор-составитель Нефедьева О.В., учитель истории и обществознания ОГОУ«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1»;
- программу «Бурятские народные игры» по физической культуре для 1 класса, автор-составитель Платонова Гэрэлма Владимировна,учитель начальных классов МОУ «СОШ № 16»;
- программу коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,авторов-составителей Мурашовой И.Ю., методиста МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования»; Магазинниковой Л.В., учителя-логопеда МДОУ № 12;Саватеевой Е.Ю., учителя-логопеда МДОУ № 54; Комаровской Т.А., учителя-логопеда МДОУ № 117; Цедрик Т.А., учителя-логопеда МДОУ № 53;
- программу факультативного курса по английскому языку для обучающихся 8 классов «Что наша жизнь? Игра!», авторов-составителей Конаревой С.С., Чудиновой Е.В., учителей английского языка МОУ «Гимназия № 1»;
- программу факультативного курса «Мой проект» для обучающихся 2-4 классов, авторы-составители Саушкина С.Ф., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением английского языка»; Деева И.Л.,заместитель директора МОУ «СОШ № 19»;
- программу факультативного курса по формированиюнавыков исследовательской деятельности обучающихся 2-4 классов «Первые ступенив науку», авторы-составители Тувина Л.П., заместитель директора НМР; КиневаИ.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 36»;
- программу «Права ребенка» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с их правами, автор-составитель Доркина Т.Н.,педагог-психолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 117;
- программу дополнительного образования «Основы психологии» для 8 - 11 классов отделения профессиональной подготовки,автор-составитель Долгина Н.М., педагог-психолог МОУДОД «ЦРТДиЮ «Гармония»;
- учебное пособие по технологии «Вязание крючком и на спицах» для обучающихся 5-9 классов, автор-составитель Балабанова Т.Г., учитель технологии МОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением английского языка».
2. Зарегистрировать программу экспериментальной площадки «Развитие коммуникативной компетентности обучающихся через интенсивное применение дистанционного обучения», МОУ «Ангарский лицей № 2», ответственные БабуковаЕ.В.; Федорова А.Г., учителя английского языка; Блескина Н.А.; Зарубина Е.В.,заместители директора МОУ «Ангарский лицей № 2»; Куйдин А.А., директор Центра дистанционного обучения ИГЛУ; научный руководитель Куницына Е.Ю., д.филол.н.,зав.кафедрой перевода, переводоведения и МКК ГОУ ВПО ИГЛУ.
3. Пролонгировать действие ранее утвержденных программ элективных курсов:
- программы по литературе «Духовные ценности русской и мировой литературы» для 8-9 классов, автор-составитель Вольмар А.Х., учитель русского языка и литературы МОУ «Ангарский лицей № 1».
4. Зарегистрировать следующие программы развития:
- «Школа – этнокультурный центр села», МОУ «СОШ № 16»,Аргунова М.М., директор, Улаханова С.Н.. заместитель директора;
- «Я – человек», МОУ «СОШ № 15», Меньшов В.И.,директор; Филатова В.В., заместитель директора по ОБОП; Поддубнова Т.П.,заместитель директора УВР; Андреева С.В., заместитель директора УВР; ХорошихИ.В., заместитель директора ВР; Плюснина Г.В., учитель.
5. В связи с истечением срока действия закрыть следующие экспериментальные педагогические площадки:
- «Апробация учебных программ и пособий УМК «Классическая начальная школа» издательства «Дрофа» в Иркутской области», срок2007-2011 г.г.,- МОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов», (гимназия № 1, СОШ № 6, № 9, № 19, № 20, № 27,№ 36, № 37);
- «Дистанционное обучение как одно из условий формирования самостоятельной познавательной деятельности школьников», срок2008-2011 г.г.,- МОУ СОШ № 15».
Результаты экспериментальной деятельности признать положительными.