Вторник, 17.09.2019, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальный экспертный совет по инновационной деятельности УО Ангарского муниципального образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

паспорт

ПАСПОРТ

на авторскую педагогическую разработку

(указывается тип творческой работы: адаптационная, комбинаторная, радикальная)

 

 

I раздел (заполняется автором разработки)

 

а) ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество автора, должность, учреждение, полный адрес)

 

б) ___________________________________________________________________________

(предмет, предметная область)

 

в) ___________________________________________________________________________
(для каких классов или групп предназначена разработка)

 

г) ___________________________________________________________________________

(с какого времени разработка используется)

 

д) ___________________________________________________________________________

(авторская оценка разработки)

 

 

II раздел (заполняется администрацией образовательного учреждения)

 

а) ___________________________________________________________________________
оценка разработки

 

б) ___________________________________________________________________________

форма (учебная, учебно-воспитательная программа, УМП, концепция, методические рекомендации)

 

в) ___________________________________________________________________________
где разработка используется: учебная деятельность, факультативы, кружковая,

 внеклассная работа и т.п.

 

 

III раздел (заполняется экспертом на основании Положения об авторских разработках)

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________



Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz