Суббота, 20.07.2019, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальный экспертный совет по инновационной деятельности УО Ангарского муниципального образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура

Структура

программы экспериментальной педагогической площадки

 

 

1. Название темы эксперимента.

2. Автор-экспериментатор, руководитель экспериментов (Ф.И.О., должность, звание, адрес, телефон)

3. Краткое обоснование актуальности темы (из каких потребностей и противоречий практики вытекает необходимость организации данного эксперимента).

4. Объект исследования – то педагогическое пространство, та область, в рамках которой находится то, что будет изучаться (исследоваться).

5. Предмет исследования – та конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий, который исследуется.

6. Цель эксперимента – дает ответ на вопрос: «Что ты хочешь создать в итоге организуемого эксперимента?»

7. Задачи эксперимента – конкретные или более частные цели.

8. Гипотеза – развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель, будущая методика, то есть то нововведение, за счет которого ожидается получить высокую эффективность образовательного процесса.

9. Методы и конкретные методики исследования – виды анкет, тесты, тексты контрольных работ, экспериментальные дидактические материалы.

10. Сроки эксперимента – время начала и предполагаемого завершения.

11. Этапы – сроки и содержание работы.

12. Формулировка критериев оценки ожидаемых результатов.

13. Критерии и механизмы отслеживания программы.

14. Прогноз:

o   положительных результатов;

o   потерь, возможных негативных последствий;

o   продумывание коррекции.

15. База эксперимента.

16. Состав участников эксперимента.

17. Рецензия из ИПКРО и одна свободная рецензия.

18. Представление администрации ОУ.

 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz