Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
СтруктураСтруктура программы экспериментальной педагогической площадки 1. Название темы эксперимента. 2. Автор-экспериментатор, руководитель экспериментов (Ф.И.О., должность, звание, адрес, телефон) 3. Краткое обоснование актуальности темы (из каких потребностей и противоречий практики вытекает необходимость организации данного эксперимента). 4. Объект исследования – то педагогическое пространство, та область, в рамках которой находится то, что будет изучаться (исследоваться). 5. Предмет исследования – та конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий, который исследуется. 6. Цель эксперимента – дает ответ на вопрос: «Что ты хочешь создать в итоге организуемого эксперимента?» 7. Задачи эксперимента – конкретные или более частные цели. 8. Гипотеза – развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель, будущая методика, то есть то нововведение, за счет которого ожидается получить высокую эффективность образовательного процесса. 9. Методы и конкретные методики исследования – виды анкет, тесты, тексты контрольных работ, экспериментальные дидактические материалы. 10. Сроки эксперимента – время начала и предполагаемого завершения. 11. Этапы – сроки и содержание работы. 12. Формулировка критериев оценки ожидаемых результатов. 13. Критерии и механизмы отслеживания программы. 14. Прогноз: o положительных результатов; o потерь, возможных негативных последствий; o продумывание коррекции. 15. База эксперимента. 16. Состав участников эксперимента. 17. Рецензия из ИПКРО и одна свободная рецензия. 18. Представление администрации ОУ. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|