Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Муниципальный уровень
Муниципальный
|
«Дистанционное
обучение как одно из условий формирования самостоятельной познавательной
деятельности школьников». 2008-2011
г.г.
|
СОШ № 15
|
МЭС
04.05.
2008
№
779
|
|
«Развитие
эмоционального интеллекта как условие формирования социальной компетенции
учащихся и профессиональной компетентности педагогов».
2008
– 2011 г.г.
|
СОШ № 17
|
МЭС
26.05.2008
№
799
|
Верхозина
О.А. - к.п.н., зав. Центром НМСПП
ИИПКРО
|
«Формирование
социально-экологических компетентностей учащихся подросткового возраста в
условиях открытой образовательной среды».
2007-2011 г.г.
|
гимназия № 8
|
МЭС
19.06.
2007
№448
|
Бондарева
Г.Г. - к.п.н., ИИПКРО
|
«Модель
сетевой организации непрерывного повышения квалификации работников
образования в системе муниципальной методической службы».
2008-2011г.г.
|
МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития
образования»
|
МЭС
27.10.2008 № 1327
|
Василевская
Е.В. - к.п.н., доцент кафедры образования взрослых АПКиППРО (Москва)
|
«Воспитательная
система школы социально-ориентированного типа как условие развития личности с
сибирским характером». 2008-2011
г.г.
|
СОШ № 30
|
МЭС
27.10.2008 № 1327
|
Стефановская
Т.А. - д.п.н., профессор, академик МАНПО, зав. кафедрой теории и методики
воспитания ИИПКРО
|
«Проектирование
и внедрение развивающего поликультурного гуманитарного образования как
условия формирования ключевых компетенций учащихся».
2009-2012 г.г.
|
гимназия № 8
|
МЭС
23.06.09
№
851
|
Сосновская
И.В. - д.п.н., профессор, ИГПУ
|
«Кадетский
(казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы
риска» 2009-2012 гг.
|
СОШ №35
|
МЭС
2.11.09
|
|
|
Взаимодействие
семьи и школы в современном информационном обществе»,
2010-2013
|
МОУ «СОШ №39»
|
МЭС
31.03.2010
№
305
|
научный
руководитель к.п.н., доцент ИПКРО, Пешня И.С.;
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |