Отчет о деятельности экспериментальной педагогической площадки образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году.
Просьба до 18.06.11 предоставить
отчет о промежуточных результатах
деятельности ЭПП за 2010-2011 уч. г.
Загвоздиной С.А.
в электронном варианте
в одном файле (А-4, поля-2, размер 12, интервал-1)
(coroang@yandex.ru с пометкой «Отчет по эксперименту СОШ № »).
Анализ промежуточных результатов экспериментальной деятельности по
теме «».
Решение планируемых задач эксперимента в 2010-2011 учебном году.
Выполнение плана работы за 2010-2011 год (описать деятельность по основным направлениям плана работы: научно-исследовательская работа (исследование, диагностика, медико-психолого-педагогическое сопровождение и т.д.); методическая работа с педагогами; представление результатов (выступление, статья, сборник рекомендаций, дидактическое пособие, учебная программа и т.д.).
Динамика результатов по критериям и показателям.
Незапланированные (положительные) результаты.
Выявлены негативные последствия и явления. Планируемая коррекция.
Влияние экспериментальной деятельности на развитие вашего ОУ, муниципальной системы образования (взаимодействие с другими ОУ, педагогическими сообществами, педагогами, учреждениями других ведомств, партнерство и сотрудничество в рамках муниципальной системы образования).
Анкета 1
Оценка эффективности экспериментальной деятельности в 2010-2011 уч.году.
№ |
Критерий эффективности |
Оценка выполнения (отметить знаком +) |
1 |
Соответствие результатов данного этапа эксперимента планируемым
|
Полностью
На 100%, оптимальные результаты
|
В значительной степени соответствуют
От 90 до 70% |
Частично соответствуют
От 50 до 70% |
Не соответствуют запланированным,
% соответствия менее 50%
|
2 |
Выполнение задач данного этапа эксперимента
|
Полностью
На 100% |
В значительной степени
От 90 до 70% |
Частично
От 50 до 70% |
Не решены задачи данного этапа,
% выполнения менее 50%
|
3 |
Отслеживание критериев и показателей результативности |
Организовано медико-психолого-педагогическое сопровождение
эксперимента
|
Разработаны механизмы и проводится диагностика по выбранным критериям и показателям |
Разработаны механизмы, диагностика проводится частично, эпизодически
|
Не проводится диагностика, не разработаны механизмы отслеживания |
4 |
Представление опыта и результатов эксперимента (проведение семинара, выступление, статья, доклад) |
На школьном уровне |
На муниципальном уровне |
На областном уровне |
На российском уровне |
6 |
Ресурсная (методическая, кадровая, мотивационная и т.д.) обеспеченность инновационной деятельности. |
Полностью
На 100%. |
В значительной степени. |
Частично. |
Отсутствует. |
7 |
Потенциальная (для школы) полезность данной деятельности (эффект развития школы под влиянием реализуемых новшеств). |
Полностью
На 100%.
В чем проявляется? |
В значительной степени.
В чем проявляется? |
Частично.
В чем проявляется? |
Отсутствие эффекта развития школы под влиянием реализуемых новшеств.
Почему? |
8 |
Отношение педагогов к экспериментальной деятельности |
Весь педагогический коллектив творчески подходит к реализации программы эксперимента, стремление каждого к проведению исследований |
Педагоги, участники эксперимента, являются единомышленниками, принимают активное участие в экспериментальной работе |
Педагоги, участники эксперимента, принимают участие в экспериментальной работе эпизодически, по просьбе руководителя |
Негативное отношение к экспериментальной и инновационной деятельности |
План работы экспериментальной площадки на 2011 - 2012 уч.год.
Задачи эксперимента на 2011-2012 учебный год.
1.__
2.
Основные направления работы по теме эксперимента
|
Мероприятия |
Сроки
Дата |
Ответственный
|
1. Научно-исследовательская работа (исследование, диагностика, медико-психолого-педагогическое сопровождение и т.д.).
|
|
|
|
2. Методическая работа с педагогами.
|
|
|
|
3. Планируемое представление результатов (статья, сборник рекомендаций, дидактическое пособие, учебная программа и т.д.) |
|
|
|
Трансляция промежуточных или итоговых результатов эксперимента на муниципальную сеть в 2011-2012 учебном году
№ |
Формы трансляция на муниципальный уровень |
Тема вашего мероприятия |
Для кого проводится |
Форма проведения |
Месяц |
Ответст. |
1 |
Тематический семинар
«Экспериментальная деятельность ОУ»:
(например, научный (проблемный) семинар; научно-практическая конференция; педагогические чтения; педагогические практикумы; выставки, круглые столы, мероприятия для обучающихся и педагогов и т.д.)
|
|
|
|
|
|
Ваши предложения по отслеживанию результатов экспериментальной деятельности:
СПАСИБО!